Согласно недавнему отчету, средняя стоимость продажи невзаимозаменяемых токенов (NFT) значительно снизилась во втором квартале 2024 года. Это падение отражает текущие тенденции на рынке цифровых коллекционных предметов.
По данным исследования, в январе этого года средняя цена NFT составляла около 9100 рублей. Однако к началу июля она упала до 7700 рублей, что означает снижение почти на 60% за последние несколько месяцев.
Несмотря на общее падение, некоторые коллекции продолжают показывать рост. Так, Pizza BRC-20, созданные на блокчейне Bitcoin, возглавили список CryptoSlam по объему продаж за последние 30 дней. За ними следуют коллекции DMarket, Crypto Punks и Gods Unchained Cards.
Рынок NFT переживал взлеты и падения в последние годы. В 2022-2023 годах многие знаменитости и крупные бренды активно инвестировали в технологию. Однако ажиотаж вокруг биткоин-ETF в США в конце 2023 года оказался недолговечным драйвером роста.
Будущее рынка невзаимозаменяемых токенов остается неопределенным, учитывая продолжающиеся дебаты о классификации этих цифровых активов в разных странах. Тем не менее, некоторые компании продолжают внедрять их в свои маркетинговые стратегии. Например, в апреле 2024 года Samsung объявил о партнерстве с метавселенной Wilder World для предоставления NFT-наград покупателям телевизоров с поддержкой Web3.
comments powered by HyperComments